Обустраиваюсь в блоге

Обустраиваюсь в блоге

Обживаю новую квартиру в новеньком,"с иголочки",нашем общем Доме,который построили Лёлики.
Наша дружная компания встретилась на просторах интернета благодаря декупажу,такое у нас оказалось общее увлечение.Мы долго общались,узнавали друг друга и подружились.Потому,что у нас очень много общего,хотя все мы разные,живем в разных странах,помимо декупажа у каждой есть и другие интересы.Удивительно,а может и не очень удивительно,но то,что мы разные, нас сближает еще больше.Ведь так здорово узнавать что-то новое от друзей,делиться своими радостями и проблемами,получать советы и сочувствие.Я очень горжусь своей дружбой с Лёликами.Это необыкновенно талантливые,веселые,разносторонние личности и я всех их очень люблю!
Я тоже Лёлик.Лёлик Муся.В реальной жизни-Лена. Мусей зовут мою любимую кошку.Надеюсь, она не обидится,что я позаимствовала её имя.

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Старинный фарфор.Часть 2

Продолжаю тему старинного фарфора.Кроме чисто эстетического удовольствия,думаю,что для декупажниц,да и просто творческих людей ,такие вещи рассматривать полезно.Они будят вдохновение,дают новые идеи.У меня эта красота просто поднимает настроение





2 комментария:

  1. красота какая... но в доме мне такое некуда ставить... совсем не так живу... но зато знаю дом, где такое прям и стоит..и в углах - антикварные коляски с куклами.. а в ванной белая мебель с гнутыми ножками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже такое ставить некуда,но все равно нравится.Хотя антикварные коляски с куклами...перебор.Пыль замучишься вытирать.

      Удалить